Постараюсь кратко, но подробно описать, как я сдавал заявку по акциям Норникеля. Не буду останавливаться на подробностях ожидания в очереди, однако, замечу, что два дня здорового общения на свежем воздухе сильно меня не обременили и, даже доставили некоторое удовольствие.
19 октября подошла моя очередь.
Ежедневно в 08:00 представитель Компьютершер (далее КШ) выходит и отвечает на вопросы. Могу сказать, что на третий день он настолько подробно и качественно отвечал на вопросы, что можно его ходить слушать каждый день.
В 08:15 по списку вызываются акционеры, очередь которых подошла. С улицы заходим в фойе. Производится паспортный контроль для проверки соответствия фамилии в списке. После этого администратором уже в самом зале КШ забиваются паспортные данные посетителя. Далее до 10:00 ждем. Оказывается, что КШ не сильно сдвинул начало утренних работ, зато экономит время (около 30 минут) и снимает напряжение на площади перед КШ.
На следующем этапе получаем электронный билет (см. фото)
Очередь становится электронной и ждем вызова на сдачу документов.
Очередь разбивается на три потока:
1. с 1-2 заявками
2. с 3-5 заявками
3. 6 и более заявок
Сегодня сказали, что с третьей категорией работать будет только одно окно и не более одного дня на такого мегаклиента.
По документам:
1. паспорт
2. выписки из депозитария сроком не более 5 рабочих дней. Срок считается без дня выдачи. Рекомендую у консультантов уточнить до какого дня действует ваша выписка.
3. заявка
Заявки принимают рукописные. Недопускаются помарки и исправления. Если такие есть, то перепечатывают заявку.
Я подавал на семью 4 заявки. Полностью обработаны они были за 20 минут.
В итоге выдается расписка в получении документов (см. фото)
В заключение: как будут подписываться договора в КШ не знают. Увеличивать количество операторов возможности нет.
Платить за сверурочную работу сотрудникам КШ Норникель ещё не решил, поэтому изменений в графике, скорее всего, не будет.
Максимум, что сделали - увеличили продолжительность рабочего дня до 18:00.